воскресенье, 16 августа 2015 г.

Think with me: правила успеха Алены Злобиной

Всем привет! В моем блоге новая рубрика - Think with me. Тут я буду делиться с вами увлекательными разговорами с интересными людьми, обзорами книг и другими своими мыслями. Не все же кушать :)

На волне успеха благотворительной барахолки (к слову, их было уже четыре) я хочу поделиться с вами интересным разговором с Аленой Злобиной - собственно основательницей The New Old Baracholka.



Барахолка - в первую очередь, это о благотворительности. Абсолютно некомерческое мероприятие, которое все заработанные деньги передает на помощь больным деткам. Ну, а во-вторых это весело. Музыка, еда, куча людей и знаменитости, которые покупают или продают свое барахло. Абсолютно новый формат в Украине и очень успешный.

Public talk проходил в "Aroma espresso bar" и был для всех желающих. Интервью брала - Лилит Саркисян.

Алена - очень харизматичный человек. Она внутренне сильная, мудрая и в тоже время позитивная. Шутит, говорит о себе откровенно, что очень располагает. От нее исходит невероятная энергия, которая заряжает и вдохновляет.

Историю успеха Алена рассказывала в своих интервью и их легко можно прочитать в интернете. Зато я записала правила жизни, которым она следует и которые привели ее туда, где она сейчас находиться.

1. Я не осуждаю людей. Говорю "мне это подходит"  или "нет, так меня не устраивает, давай решать эту ситуацию либо расставаться", но не судить, ни в коем случае.
2.У каждого человека есть свое место в жизни. Не тормозить и не спешить, не делать чего-то нарочито. Все происходит во время.
3.Нужно рассчитывать только на себя
4.Ничего не ждала от своих отношений с любимым человеком (мужем на сегодняшний день), хотя понимала, что это мой человек. Решила, что это будет просто весело. Когда у тебя на счету 20 000 долларов ты ведешь себя свободнее. Другое дело, когда там лежит всего 300 долларов. Чувствуете разницу?5.Свобода от ответственности развивает полет фантазии. Отношения совсем по-другому воспринимались. Я говорила: "Саш, ты классный. Расстанемся - не расстанемся. Не важно. Делай что хочешь. Я тебя поддержу в любом случае".
6.Самое важное - внутренняя гармония.
7.Не нужно зависеть от чего-то материального - отношения с партнером, наличие работы или друзей. Направлять свое внимание стоит только на любовь внутри себя, на гармонию и отношения с богом.
8.Любовь это материя, которая живет внутри тебя. И в принципе, ты не можешь ее потерять. Партнер может уйти - она останется с тобой.
9. Нужно делать то, что ты любишь. То, от чего тебя прет. Сейчас такое время, когда в интернете можно развить любой продукт.
10.Я всегда выбираю позицию открытости. Не нужно смотреть на мир сквозь свои стереотипы и принципы - это ограниченность.
11.Когда ты на своем пике - ты уверенна, у тебя все выходит, на тебя смотрят. Нужно запомнить это состояние и развивать. Нести свой стержень. Себя нужно воспитывать.
12.Залог успеха - четкий план того, что ты хочешь сделать.
13.Успешные люди  улыбаются даже тогда, когда грустно и плохо. Нужно прикинуться дурачком "А у меня все отлично!". Таким образом, вы меняете свое энергетическое поле и притягиваете больше хорошего к себе.









2 комментария:

  1. Теперь мой блог находится по новому адресу:

    http://eat-with-me-ua.blogspot.com/

    Заглядывайте туда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Окей)
    Сейчас и туда заглянем)

    ОтветитьУдалить