пятница, 14 августа 2015 г.

Охладиться можно просто - почитай мой новый пост: "Валь-де-валь" дом мороженного

В такую жару можно питаться только мороженым, я считаю. Решила рассказать, кто еще не знает, про замечательное место, настоящий оазис для изнемогающих от жары - дом мороженого "Валь-де-Валь". Находится он по улице Бульварно-Кудрявской 24 (бывшая Воровского).


Это замечательные ребята, у которых представлено около 12 видов мороженого. Они его готовят самостоятельно по собственному рецепту и только из натуральных компонентов. Срок хранения всего 10 дней. В состав не входят ни ароматизаторы, ни красители. На вкус - самое лучшее мороженое, которое ни с каким другим мороженым не идет в сравнение.

Шарик в 100 грамм - 17 грн. Можно взять хрустящий вафельный рожок, а я предпочитаю обычную креманку. А еще тут дают пробовать мороженое - это если вы не можете выбрать из разнообразия :)

Каждый раз, когда я прихожу в "Валь-де-Валь", чувствую себя словно маленькая девочка, у которой разбегаются глаза и хочется взять все.  Но, сдерживаюсь и компоную 2 разных вкуса. Мои любимые - шоколад и кокос. 2 шариками мороженого можно наесться до отвала. 

Еще я люблю сочетать мороженое и кофе. Да, знаю, горячее и холодное вредно для эмали, но как же это вкусно!

А какое у Вас самое любимое мороженое? Советуйте! :)







3 комментария:

  1. Не Воровского, а Бульварно-Кудрявська вулиця)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь мой блог находится по новому адресу:

    http://eat-with-me-ua.blogspot.com/

    Заглядывайте туда :)

    ОтветитьУдалить