пятница, 13 марта 2015 г.

"Косатка"

Начитавшись кучу положительных отзывов о "Косатке", я предвкушала интересное знакомство с новым местом. Но, наверное, это просто был не мой день.




"Косатка" - винтажное кафе днем, ближе к вечеру превращается в полноценный бар. Мы пришли в обед.

Интерьер довольно интересный, выполнен в модном стиле лофт - каменные кирпичные стены, живописные голые трубы под потолком, стильные хрустальные светильники, одна стена полностью в зеркалах. В интерьере большое количество зеленных растений, а на столах полевые цветы. Несмотря на дневное время из динамиков доносилась  довольно резкая клубная музыка. Позади барной стойки разместилась интересная круглая конструкция для бутылок с алкоголем.
Говорят, что вся мебель куплена на барахолках или превезена из других стран.

Меню довольно разнообразное: несколько видов бургеров, салаты, интересные основные блюда (митболс, куриное соте), супы. И обширная алкогольная карта. По словам создателей, они хотели создать меню в основе которого еда из путешествий - блюда, которые популярны в разных уголках планеты.
Мы заказали брокколи пожаренное с орехами и панкейки с кленовым сиропом.
На самом деле порция была у меня около 5 брокколи, посыпанные кусочками сыра и я нашла лишь пару штучек орешков. А панкейки на пробу оказались обычными блинами.
Но подача блюд красивая, не поспоришь.
Также мы дегустировали  лимонад - "интересный" и розмариновый. Оказались вкусными.

Обслуживание хорошее и быстрое. Девушка советовала блюда под наши желания ( видите, я ищу положительные стороны во всем).

Возможно, я не смогла по достоинству оценить это заведение. Не хватило мне атмосферности и совсем не хотелось задержаться тут подольше.
Не могу сказать, что категорически не советоветую сюда идти. Во всяком случае, я планирую заглянуть  еще раз за приглянувшимся мне банановым хлебом в орехово-шоколадном соусе и чаем масалой.









1 комментарий:

  1. Теперь мой блог находится по новому адресу:

    http://eat-with-me-ua.blogspot.com/

    Заглядывайте туда :)

    ОтветитьУдалить