четверг, 30 июля 2015 г.

Très Branché - à la mode

Я мечтала попасть в это заведение с самого его открытия. Ну, во-первых, это французский ресторан. Во-вторых, он от создателей уже известного Très Français (прекрасное место, про которое я уже писала).А в третьих, о Très Branché заявили, как о молодежном ресторане с атмосферой стильной и современной Франции.
В итоге, повод протестировать ресторан нашелся - мой день рождения.
И вот, в предвкушении стильной французской атмосферы и вкусной еды, мы отправились в Très Branché.


Ресторан находится недалеко от метро Золотые ворота, а летняя терраса смотрит прямо на сквер с памятником Ярославу Мудрому.
Это полуподвальное заведение, но вы его не пройдете. Площадку возле ресторана занимают разноцветные столики.

Интерьер действительно креативный: потолок расписан граффити, кирпичные стены украшают различные иллюстрации, в помещении много абажуров, где нет ни одного похожего. И все равно, несмотря на большое количество источников света, ощущаешь себя в сумерках. В ресторане два небольших зала и мало мест. 
Столы красиво сервированы  стаканами и бутылками с водой из цветного стекла.

Меню - очень французское: улитки, киши (французские пироги), луковый суп, устрицы. Цены выше среднего. Сытно вы тут не поедите.

В 5 часов вечера в будний день людей было очень мало - пару столиков. Но это, почему-то, мешало официантам нас быстро обслуживать. 
На вопрос, что такое блюдо "крок месье", последовало описание французского багета, который разрезается, мажется сливочным маслом, туда кладется ветчина, сыр, все это запекают и подают с помидорами и салатом. Красиво, да?
На деле, нам принесли половину багета, нет даже четверть! Это было смешно. По описанию выходило очень полноценное сытное блюдо. А в реальности...
Рататуй (овощное рагу), который я заказала, просто оказался скучным. Ни изюминки, ни красивой подачи.

Единственное, зачем я сюда вернусь - это круассаны с шоколадом, которые и выпекают на кухне. Шоколада в маленьком круассане много, он черный, но не горький и рогалик наполнен им до верху.
Вообщем, только выпечка и сгладила мое не очень приятное впечатление от ресторана.

Когда девушка нам принесла счет и я спросила, есть ли какие-то скидки для именинников, она ответила "Ну, мы угощаем десертом" и уходит. А дальше - никакой реакции :) Ни спросить "ой, а вы именинница?", ни догадаться по цветам и моему сияющему виду.
Грустно от сервиса, и от цен.

Не всегда то, чего мы сильно хотим, нам действительно необходимо - сделала я философский вывод из похода в ресторан.












1 комментарий:

  1. Теперь мой блог находится по новому адресу:

    http://eat-with-me-ua.blogspot.com/

    Заглядывайте туда :)

    ОтветитьУдалить