воскресенье, 5 мая 2013 г.

Pizzeria33

Может для киевлян это место и не будет открытием, так как оно уже давно существует и пользуется популярностью, но я все же поделюсь своим взглядом.



Наслушавшись о том что в "Pizzeria33" самая вкусная пицца в Киеве мое желание посетить новое заведение усилилось. Я огромная фанатка итальянской кухни и все охочусь в городе за вкусной пиццей и мечтаю о настоящей итальянской....Мечты-мечты.
Интерьер - оригинален. Заведение размещено на 2 этажах, взгляд сразу привлекают лазурные диванчики и ярко-оранжевые стулья. По сравнению с такими кричащими цветами весь интерьер пиццерии кажется спокойным: белая плитка, черный пол, сдержанные светильники. По-минимуму цветов. Здесь играет только итальянская музыка, что очень радует слух.




На стене висит огромное меню на доске с перечнем видов пиц (их ,кстати, 33 вида). Также в меню и другие итальянские блюда: кальцоне, паста, ризотто.
Обслуживание очень быстрое, не приходиться долго ждать ни официанта, ни заказа.
Мы остановились на пицце Лигурия (моцарелла, бекон, курица, шампиньойны). И...не получила я такого долгожданного удовольствия. Пицца большая, сытная и в меру вкусная. Но не восхищает.

Комплимент от повара.
Лимонад (один цитрусовов-имбирный, другой фруктовый). Очень вкусные.

А теперь знакомьтесь, моя новая любовь - десерт Бискотто эль чоколато. Десерт покрыт тонкой корочкой молочного шоколада, а внутри бисквит с карамелью и муссом из черного шоколада. К нему подается шарик пломбира. Это было божественно....

Средний счет

Место неплохое. Я сюда буду приходить за десертами и приятными посиделками, но, к сожалению, статусом "лучшая пиццерия" не могу наградить это заведение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий