пятница, 21 декабря 2012 г.

Немного кофе в мини-кофейне "Espresso Holic"

Вы знаете что такое мини-кофейня?
Мы - да, и даже побывали там :)
Мини-кофейня - это одна маленькая комната с 2-3 столами и огромной барной стойкой.
"Espresso Holic" недавно открывшееся заведение, находится на Подоле. Честно говоря, размерами я была поражена)











Уюта вы тут не встретите, "голые столы", стены разрисованы причудливыми человечками, формат "быстро выпил и пошел", понятное дело, не для романтических свиданий. Мальчикам тут понравится :) Зато тут очень приветливый и дружелюбный бариста и вкусный кофе, который он нам и посоветовал. Называется пуровер.
Пуровер (pour over — лить сверху) — метод заваривания кофе, при котором горячая вода проходит через молотый кофе, находящийся в специальной воронке с бумажным фильтром.
На вкус обычный эспрессо. Просто оригинально подан. Я любитель нежного кофе, поэтому мне подали еще и кувшин с молоком. Хоть и не мое любимое латте, но очень понравилось.
Тут также есть небольшой ассортимент выпечки. И очень демократичные цены.




Милое и позитивное заведение. Я считаю, что и такие места имеют место быть, например для тех у кого минималистический вкус )

Комментариев нет:

Отправить комментарий