воскресенье, 26 октября 2014 г.

Очень по-французски в "Tres Francais"

Я заочно была влюблена в это место. 
Красивый фасад, миниатюрные столики на улице, маленькая Эйфелева башня возле входа. Это все о французском ресторанчике "Tres Francais" на улице Костельной.
Прекрасным поводом, чтобы посетить его, стал мой день рождения.
Как только мы вошли, нас встретила приветливая девушка-администратор. Она поинтересовалась, были ли мы тут раньше. Поскольку это был наш первый визит, она нам сделала увлекательную мини-экскурсию по ресторану, показала какие есть зоны в заведении, рассказала про персонал. На первом этаже разместилась сырная лавка, где можно купить различные виды сыров из разных регионов Франции, вино, свежую выпечку.



В ресторане 2 этажа, он поделен на несколько зон - "Библиотека", "Монмартр", "Артзал" и "Жардин". В каждом зале своя особая атмосфера, соответствующая мебель, детали в виде картин, зеркал, часов, точно подобраны под определенный интерьер. Все столы уже красиво сервированы. Мы остановились на светлом зале "Жардин" с уютными столиками, плетеными креслами, на окнах и полу много зеленых растений, а с потолка свисает спаржа.











Официант принес комплимент - вкусный свежий хлеб и масло.
Заказ нам подали быстро, что говорить - обслуживание на высшем уровне.
Все очень вкусное и такое не французское (придется прийти еще раз):
равиолли с мясом кролика и паста.
Изюминкой вечера стало поздравление для меня . Официанты и администратор торжественно выстроились перед нашим столиком и спели мне песню, конечно на французском, "С днем рождения! ". В качестве подарка принесли 2 десерта крем-броюле. Сказать, что мне  было приятно - ничего не сказать!
Это заведение полностью оправдало мои ожидания. Я в восторге от атмосферы, персонала, интерьера и еды. Но, мне кажется, что в первую очередь сюда стоит приходить , именно, за неповторимым французским шармом, насладиться музыкой, а заодно и едой.

Полное меню можно просмотреть на сайте ресторана.







1 комментарий:

  1. Теперь мой блог находится по новому адресу:

    http://eat-with-me-ua.blogspot.com/

    Заглядывайте туда :)

    ОтветитьУдалить