четверг, 4 июля 2013 г.

"Галицький Штрудель" в Киеве

В предвкушении вкусностей, я спешила попасть в, недавно открывшееся, заведение с типично западным названием "Галицький штрудель". Надеялась, что львовские штрудели  теперь готовят и у нас.



Но обо всем по-порядку.
В заведении пытались воссоздать атмосферу западных кофеен с  национальным десертом, украиноговорящим приветливым персоналом, вкусным кофе, доступными ценами, которые написаны прямо на досках, прикрепленных к стенам. Но...интерьер здесь лаконичен, аскетичен и скучноват. Деревянная мебель, стены выкрашены в один цвет, фотографии старого города в обычных рамках, очень мало деталей, даже некуда "глаз положить". А на столы так  и просятся, в моем воображении, белые вязаные скатерти. Вид из окна тоже не навевает на романтичный лад. Урбанизированное кафе - так я его про себя назвала. Забежать по пути с работы, быстро скушать и уйти. А еще лучше взять с собой. Нет  атмосферы львовских кафеен, которые так и призывают тебя задержаться у них по-дольше.
Фишка кафе в том, что у входа парень-повар замешивает тесто для штруделя и делает его у вас на глазах.






Все, что на данный момент есть в меню, представлено на витрине. Помимо сладких и соленых штруделей, есть также галицкий сырник, супы, салаты.

Эх....! Штрудель с клубникой не очень вкусный. Это не то тесто, которое рассыпается, не успев попасть в рот. Это не то тесто, которое тает на языке, а начинка сочная и свежая.


Сырник нормальный. Но, мне не по  душе.

Зато вкусный клубничный коктейль.

Конечно, может показаться, что я раскритиковала это место. Но мое мнение субъективно, поскольку я ориентируюсь на то, что  видела и пробовала во Львове. Ведь именно там меня восхитил вкус штруделя.
Заведение имеет место быть. Кому-то понравится, кому-то нет, но я думаю зайти туда еще пару раз.