воскресенье, 9 июня 2013 г.

Вкусный и сытный, любимый Львов! Часть 2.

Продолжение.
"Штрудель Хаус" - это совершенно волшебное место. Находится в самом сердце Львова - на площади Рынок. С виду ничем не примечательное кафе, но  когда ты открываешь дверь, тебя сразу окутывает атмосфера другого столетия. Высокие потолки, разрисованные цветами; хрустальные люстры, старинные картины, тарелки на стенах, антикварные шкафы, повсюду зеркала в рамках. И довершает этот изысканный интерьер прекрасная классическая музыка. Очень атмосферное заведение.







Название кафе оправдывает себя - в меню разнообразие штруделей ! Они с вишней и яблоком, сыром и курицей, а еще с  лососем, шпинатом, картошкой, брокколи, грецким орехом, маком, грушей, персиком. Просто на любой вкус! Наш выбор пал на штрудель с сыром и ванильным соусом и еще на  вишневый с шариком мороженного. Кроме того, тут очень вкусное вино по смешной цене.





Музыка, обстановка, нежнейшее вино, вкусный штрудель, который тает во рту- все это оставляет незабываемые впечатления! И в будущем - это заведение будет первым номером для посещения в моей поездке  во Львов. Кроме того, тут очень внимательный и искренне улыбающийся персонал.
Рекомендую.

Заглянули мы и в "Кумпель". Это ресторан-пивоварня, которая славится своим собственным пивом и вкусными закусками.
"Кумпель" в переводе -  "кореш", "дружбан" - жаргонное слово, которое было известно в еще до-военном Львове.


Ресторан известен среди туристов, поэтому там всегда очень много народа. Но благодаря исполнительному персоналу, через 5 минут и для нас нашелся столик.
В заведении есть своя мини-броварня, которая установлена посреди зала. Второй зал находится в подвале.
Я не разбираюсь в сортах пива, но мне, здешнее пиво, понравилось. А вот еда....мммм. Мой жульен оказался в Паляничке. Грибы обжаренные в сметане с курицей - просто, но порция большая и  это настоящее объедение.




Мне нравятся блюда во Львове тем, что заказываешь котлеты куринные, а их подают с гарниром. Картофельное пюре, грибы и салат. Очень сытно. Котлеты обжаренные в гренках из белого хлеба.

Тут очень красивая летняя терраса, но все места были заняты, поэтому столик лучше бронировать заранее.


К моему счастью, мы заглянули в мою любимую кофейню "Глорию Джинс Кофис". Пост с подробностями я писала в блоге в прошлом году.
Самое не типичное заведение Львова. Без национального колорита. Совершенно европейское. Да и люди тут не "местные". Отличительная черта большинства посетителей - все сидят за ноутами, телефонами, либо же ведут переговоры.
Но что поделать - я обожаю кофе ту, десерты и красный интерьер.


Были мы в неоднозначном месте "Під клепсидрою". 
Почему в неоднозначном? Еда не впечатлила, кофе оказался слишком горьким, да и цены тут выше среднего.
Стоить сказать, что это кафе относится к творческому обьденинению Львова - "Дзига". Заведения "Дзиги" - это там где собирается богема - писатели, музыканты и прочие творческие люди. Рядом же находится галерея "Дзига".
Интерьер мне понравился. Высокие потолки, каменные стены, очень много картин, на столах зажигают свечи, а меню в виде газеты.




Мы заказали "Кіш мясний", вареники с мясом и десерт "Літо в кишені".
Киш - это курица запеченная с сыром, подается в хлебной корзиночке. Блюдо претендует на название "самое бледное блюдо", которое я ела за все путешествие.

- Вареники ли это?
- Да, вареники, но только жаренные во фритюре, - отвечает официантка.
Больше похоже на пирожки, подумала я. Даже мясная подлива не спасает.

А десерт...Так вкусно было описано. А на деле - клубника, сливки, вишня. Ничего особенного.

Чай имбирный - вовсе не чай даже.

Кофе по-венгерски я не смогла оценить. Не любитель я кофе, от которого морщишься.
Единственная радость - предсказания. Японские стихи  хокку на украинском.

Не повезло нам в этот раз. Может быть заведение я зря раскритиковала, но как известно, - у каждого бывают плохие дни. Видимо у "Клепсидри" именно такой день и был.





6 комментариев:

  1. Какой вкусный и красивый обзор!
    Очень красивые фотографии из "Штрудель Хауса"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)
      Красивые, но и не менее вкусные штруделя)

      Удалить
  2. Юля, с каждым постом все больше вкуснятины. Я записываю все места)) Так и хочется пройтись по твоим следам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элин,спасибо)
      Да, я с удовольствием еще раз по ним прошлась)

      Удалить
  3. Юля, а что тебе больше нравится в посещении таких кафешек: необычность еды или оригинальная атмосфера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что больше, сказать трудно. Мне нравится именно это соединение: вкусная еда и атмосфера заведения.

      Удалить