пятница, 24 августа 2012 г.

Кофейные истории. Часть 1.

Итак, наконец-то, после долгого затишья и творческого кризиса я все таки решила продолжить вести свой блог. Но теперь я окончательно определилась  с темой: гастрономические путешествия, все о еде, о вкусной и не очень полезной, о разных кухнях и интересных местах.
Кстати, теперь я еще пишу и для http://mesta.kiev.ua/. Присоединяйтесь ;)

Этот пост будет о кофе :) Фанатом этого напитка я стала совсем недавно и то, в преимуществе выбираю латте.  Но все тот же латте везде готовят по разному. Со своей изюминкой. У меня сложился свой список топ кофейных заведений.





Отличное уютное место, находится в укромном уголке на Подоле. Кафа  - это театр кофе. Вам приносят не меню, а целую пьесу. Из действующих лиц там...конечно же кофе!) Вы сами можете выбрать способ приготовления напитка: по-восточному, по-западному, по-итальянски, по-французски и даже по-американски. Мой выбор пал на Францию) Ммм... вкуснейший кофе с привкусом вишни. И то, что мне нужно - немного молока. Маленькая порция, но я растягивала ее неимоверно долго. Ты просто ешь кофе. Хорошо идут цукаты в белом и черном шоколаде, которые просто тают. А вот кофейно-сливочное желе совсем не впечатлило.

Мне очень понравилось, как подают кофе по-восточному! Но это для настоящих экстремалов - вкус ооочень терпкий и насыщенный.

На летней террасе, не спеша, наслаждаясь напитком,  быстро пролетает время. Хочется вернуться непременно.
Ценовой диапазон:
кофе от 11 до 45 грн.
чай 21 грн.
десерты от 11 до 25 грн.
Также вы тут можете приобрести настоящее кофе в зернах.

Это моя любимая кофейня вот уже как 2 года. Хорошо, что она появилась и в Киеве. Когда туда заходишь моментально переносишься в атмосферу Львова: уютные вязаные скатерти на столах, еврейская музыка, глиняные подсвечники и связка ароматной корицы.
В меню прекрасно все - от разных чаев, эспрессо, латте, холодных кофейных коктейлей до десертов и фирменных конфеток!
Попробуйте как-то раз чай-латте. Вкус на любителя, но определенная изюминка там есть.
А летнее меню вам предложит освежающий вкусный десерт из фруктов под шоколадом.

                                                         И конечно же море конфет)


Освежающий кофейно-клубничный коктейль. Мммм.

А в конце не забудьте взять предсказание.



В Киеве львовская кофейня есть на м. Олимпийская, м. Университет и на Подоле. Везде вкусно, уютно и персонал очень вежливый и милый.
Ценовой диапазон:
кофе от 15 до 30 грн.
конфетки от 5 грн\шт.
коктейли от 18 до 30 грн.

Мой самый любимый и вкусный кофе возле моего любимого университета. "Кофейбус" - это настоящий ретро-автобус, 1963 года образца. Тут очень уютно, всегда встретишь знакомые лица, посмакуешь вкусный латте под старинную музыку(кстати, ее воспроизводят настоящие бабины), а милый барриста  поднимет настроение. Все-таки положительная карма у этого места :)
Мой любимый напиток - латте - просто восхитителен, впрочем как и какао, и капучино, и ...Что я рассказываю? Приходите и убедитесь сами! К любому напитку вам подают фирменную кофетку, что бы не так грустно было пить кофе. Впрочем, ассортимент "Кофейбуса" начал расширяться: тут появился нежный десерт панакота, а на подходе и тирамису. Радости моей нет  предела)
Но для этого особенного мне места я выделю целый отдельный пост и расскажу пару секретов, которые удалось выведать :)





Цены:

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий